Любой пуш-попытка сломать протектор и барак за ним стоящий. Зачастую очень неудобно пушить из-за массовых ультов соперника, ведь начиная пушить мы автоматически попадаем под атаку башни и натыкаемся на массовые ульты в перемешку с абилками и подачами соперника. Довольно проблематично зайти, не правда ли? Для етого берутся танки-герои входящие первые которые ловят на себя весь дамаг спелов и либо станящие областью либо наносящие дикий дамаг так же по области. Беспорно прикрывая такой кусок мяса мы постепенно милиметр за милиметром заходим на базу противника "топаем" танком и вбегаем на их базу юзая ульты абилки и атакуя дамагером. Но что делать если танка нет, лечится это следующим методом: танкуем не мы а мобы, т.е. потихоньку начинаем копить и подгонять волну мобов, в итоге наших мобов в 2-3 раза больше мобов опонента, или просто убиваем мобов соперника волнами и аое кастами. Поэтому при создании стратегии стоит также задуматься как вы будете заходить ломать протектор 5на5.
Размеренный пуш. Т.е вынос по очереди сначала центра а затем боковых бараков, имеет супермобов-отвисаем на спинку кресла и пьем пиво. Но иногда стоит напрячься и снести сразу трон, более быстро, но более сложно. Вообще рекомендуется сначала снести везде первую и вторую башню, чтобы в дальнейшем после удачного пуша и размена перебраться на бок и сделать еще минус 1-2 барака.
Почему пушить мид?.. Во-первых это самый короткий путь от нас о них :Р. Во-вторых кто "контролирует" центр - контролирует всю карту, отсюда быстрее всего добежать до любо точки карты, нежеле чем перелопачивать всю карту с одного бока на другой. Также центр дает нам доступ к заветным "логовам драконов", где самый быстрый и богатый кач. И в-третьих заходить по центру много проще чем с боков, ширина подьема в центр чть ли не в 2 раза больше чем по бокам.
Что поможет нам запушить?..
-Мека, лучше две, иначе словив пару нюков чар лишается от трети до четверти хп, что может сказать при штурме. Да и во время штурма мека очень часто спасает против массовых ультов, кономя команде 250 едениц здоровья за штуку.
-Некромоникон. Лучше ипользовать при подьеме - выжигает сразу у одного из массовиков ману, особенно опасен для массовиокв с дорогими ультами или кто имеет мало маны.
-Накопленная стая мобов. Дополнительный дамаг и мясо.
-Подьем(еул) или гинза. Два чара в воздухе на 5 секунд милно облегчит ваш подьем наверх
-Половина соперников сидит в таверне
-Уже были выбиты ульты у 1 или 2 чаров противника
-Пуш через разбитую сторону с переходом на боковую часть
И главное прежде чем пушить нужно удостовериться что все члены команды готовы к пушу, иначе как говорится "плохой пуш - пустая трата времени"